суббота, 19 июля 2014 г.

Здравствуйте! Давайте знакомиться :-)
Меня зовут Таня, я мама двоих мальчишек. Старшему осенью будет 5, а младшему почти в то же время будет 2 годика. Есть еще третий мальчишка - их папа :-) Как говориться, мужчины всегда остаются детьми, меняются лишь игрушки. 
Так уж сложилось, что в декретном отпуске с обоими детишками я была недолго - довольно быстро вышла на работу. Думаю, что в наше время это не ново, многие мамы работают практически до родов и почти сразу выходят на работу. Можно это осуждать или наоборот восторгаться, как это все можно успевать, но на мой взгляд, это личное решение каждого. Я решила выйти так рано, воспользовавшись возможностью работать из дома, т.е. удаленно. 
Но работает мама или нет, в первую очередь она все же остается мамой. Ведь главное в нашей жизни - это наши детки :-) 
А кроме занятий с детьми, основной работы, мне очень нравится заниматься рукоделием! Эх, как много раньше я шила, вязала, потом вышивала... Сейчас на это остается не так много времени как хотело бы, но все же остается :-)
Каждая мамочка поймет меня, какая это прелесть - укрыть одеялом уснувших сладким сном деток, сделать себе вкусного чая и раствориться в творчестве, рукоделии ну или просто книжку почитать. За чашкой чая можно еще и обсудить что-то, поэтому приглашаю вас присоединяться к нашему общему чаепитию :-)
Надеюсь, вам будет интересно читать мои заметки :-) Буду рада любым замечаниям, критике или поддержке.
Всем хорошего дня (или ночи) и побольше позитива! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий