вторник, 16 сентября 2014 г.

Маска для сна

Всем привет!
Я сегодня с обновкой. Пообещала снабдить мужа маской для сна. Бывает, что он в ночную смену работает и днем тогда сон чуткий, даже с зашторенными окнами. Вот я ему и сказала как-то, что надо маску на глаза одевать.
Я-то сказала и забыла :) А он помнил и периодически спрашивал: ну и где же моя повязочка?
И вот наконец-то я решилась и за пару часиков сшила вот такую вот масочку:

Все, что мне понадобилось: кусочек ткани, дублерин, синтепон, шляпная резинка и косая бейка.
Вырезала вот по такой схеме, по в процессе примерки уже само изделие обрезала, чтобы поудобнее сидела маска.
Из вышеперечисленных материалов простегала вот такой сэндвич и вшила резинку.

А потом на руках пришила косую бейку.



Такая вот сплюшка получилась :)

1 комментарий: