среда, 13 мая 2015 г.

Буквы-подушки

Еще зимой заказали у меня буквы-подушки для двух девочек. Надо сказать, что буквы я не шила еще, поэтому на этих двух опробовала разные технологии :)
Первой была буква М

Ткань я продублировала хорошим таким плотным дублерином, наполнитель синтепон. Подушка очень хорошо форму держит. Сбоку надпись из фетра - имя девушки.

буквы-подушки на заказ

Когда шила эту подушку, то поняла, что рисовать надо с более плавными линиями буквы, чтобы потом шить было легче :) Ну что сказать - намучалась я с этими углами на букве М :)
Поэтому вторая подушка - К - была сделана иначе: линии более плавные, дублерин на трикотажной основе, пластичный такой.

буквы-подушки на заказ

Набита эта подушечка холлофайбером.

Вот еще фото чуть с другого ракурса.

И две подружки вместе

Мне больше понравился вариант как бы скругленный (как К), но вот отшить своим такие подушечки никак не дойдут руки :) Хотя материал давно подобран и лежит ждет. Просто пугает меня перспектива шить Д :))) Но когда-нибудь я сделаю это :)

А пока всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий